Татуировки японского мастера Gakkin имеют настолько плотный и масштабный рисунок, что они могут, по сути, выполнять ту же функцию, что и одежда – в конце концов, незатронутых чернилами участков кожи почти не остается, тело как будто одевается в вечный костюм из татуировок.
Страсть к татуировкам пришла к Gakkin, когда он, еще обучаясь в колледже по дизайну, проводил время в местном тату-салоне. В какой-то момент он решил, что учеба приносит ему гораздо меньше удовольствия, чем нанесения татуировок, и тогда он бросил колледж и полностью посвятил себя своему хобби.
На сегодняшний день Gakkin известен по всему миру, а его знаменитые масштабные татуировки имеют четко узнаваемый стиль, в основе которого лежит традиционный японский стиль татуировок ирецуми.
Слава Gakkin давно уже вышла за пределы его родного города Киото, так что клиенты приезжают к нему со всего мира. Не каждый решается на такую масштабную татуировку, впрочем,
Gakkin делает и более мелкие, но такие же качественные и каждый раз уникальные татуировки.
Сам мастер также имеет “костюм из татуировок”. “У меня татуировано все тело. Я бы и рад сделать еще тату, но, боюсь, просто места не осталось,” – говорит Gakkin.
Как это нередко бывает, к Gakkin обращаются с собственными, иногда совершенно чудаковатыми, идеями о том, что должно быть нанесено на их тело. “Несколько лет назад один клиент попросил закрасить черным его соски. Это было его единственное тату, и я понятия не имею зачем ему это было.
Другой парень пришел с фотографией своей девушки и попросил сделать ему татуировку, будто кто-то другой ее насилует. В Амстердаме один клиент попросил вытатуировать на его языке контуры мужского полового органа. Да, такого рода просьбы, пожалуй, одни из самых частых.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий